Блог schoolofcommerce

Возражения в продажах.

Как закрыть любое возражения в продажах?
__
Если вы сталкиваетесь с возражениями в продажах и ищете запрос в сети как их закрыть - значит вам повезло, что вы нашли нашу статью!
Я вас поздравляю - возражений в продажах - не существует!
__
Вы спросите почему, а я расскажу, поехали!
__
Когда вы столкнулись с возражением в продажах такими как: 
примеры возражений в продажах:
-дорого
- я подумаю
- у меня нет времени
- мне надо посоветоваться
- у меня дома утюг
- я вам не доверю
- у вас плохой продукт и тд
Вы пытаетесь закрыть их техниками из 90-х, когда был дефицит и отсутствие знаний, да и сейчас остались такие специалисты и их большинство. Вы пытаетесь закрыть их техниками:
  • да, но
  • давайте сравним цену
  • советоваться с женой не надо, вы же мужик
  • дорого, давайте я сделаю дешевле
  • скажите что мне сделать, чтобы вы мне доверяли и тд.
Этот подход конечно же не работает и вот вы открываете сотый сайт с возражениями и пытаетесь найти то самое, что решит вашу боль. Я хочу вас поздравить еще раз, вы нашли то самое! Давайте разбираться.
__
Представьте что вы хотите продать средство для чистки бассейна человеку у которого нет бассейна или машину девушке, у которой нет прав и вряд ли она их получит из за плохого зрения. Примеров можно приводить множество и смысл будет один: какое бы возражения в этой ситуации вы не услышали - эти люди не купят ваш товар или услугу, есть только один способ им продать: взять скотч и отвертку и пойти с ними говорить, только не делайте так! Насилие - единственный способ заставить этих людей купить то, что им не нужно. Вам просто надо их оставить в покое. 
__
Вы спросите, погодите, но если они сами пришли в магазин например или наш таргетолог сделал на них рекламу и они перешли посмотреть, разве это не знак? Ответ - как часто вы кликаете на котиков в сети - даже если у вас аллергия или вам не нужен котик? постоянно.
__
Возражение, это следствие ошибок. Таких как:
  • нет понимания кто твоя целевая аудитория
  • нет реальных, а не теоретических болей аудитории
  • нет подготовки к переговорам
  • пропущена стадия знакомства и выявления потребности
  • пропущен этап презентации
  • пропущен этап формировании выгоды
и как следствие, вы продаете средство для чистки бассейна тому, у кого его нет.
Я приведу пример: к вам пришел человек и ходит смотрит, вы подходите и начинаете рассказывать про себя, про товар, про ваш бренд, про гарантии, про цену про то про се и человек из вежливости говорит вам: я подумаю, спасибо. А может этот человек хотел что-то, чего не было в вашем рассказе и вы так его достали, он понимает что вы даже не поинтересовались его проблемой, думаете о себе и если он вам скажет за чем пришел, вы также безответственно будете решать его вопрос и он уходит.
Не существует возражений, если вы знаете как работает алгоритм сделки, умеете слушать и спрашивать людей и понимаете кто ваша целевая аудитория и какая у нее боль.
__
Подытожим, если вы пытаетесь до сих пор найти ответ на священный вопрос: как закрыть возражения, значит вы либо не читали нашу статью, либо хотите продолжать заниматься прокрастинацией! 
__
А для тех, кто хочет разобраться раз и навсегда - бесплатная консультация от нас в подарок! Просто заполни форму https://schoolofcommerce.ru/#form